Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа "Перспектива"
г.Сургут
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа "Перспектива"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа "Перспектива" является некоммерческой организацией. Организационно-правовая форма - учреждение, тип - бюджетное.

    История школы

    Дата создания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  школы "Перспектива" - 2 июня 1993 года. Оно создано на основании решения исполнительного комитета Сургутского городского Совета народных депутатов от 18 апреля 1991 года № 334 «О расширении сети школ».

    История школы — интересная, необычная, многогранная. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад №43 переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальную школу "Перспектива" на основании распоряжения Администрации города от 16.10.2014 №3332 "О переименовании муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы - детского сада №43 и утверждении устава учреждения в новой редакции".Муниципальное бюджетное образовательное учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад №43 (далее по тексту – учреждение) создано путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы - детского сада № 43 на основании распоряжения Администрации города от 22.04.2011г. №1017 «О создании муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы - детского сада № 43 путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы - детского сада № 43». Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №43 реорганизовано в форме присоединения к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида II категории №5 «Марьюшка» на основании распоряжения Администрации города Сургута от 23.12.2008 №3496 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 43».

     

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.
    Минусы

    Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.
    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Семейное образование

    Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.

    Плюсы

    Родители и ребёнок могут разработать свою собственную программу обучения, которая, на их взгляд, наиболее эффективна.
    Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
    Ребёнок находится под более сильным контролем родителей.
    Минусы

    Необходимо хорошо разбираться во всех предметах, поскольку не всегда родители могут помочь.
    Ребёнок не входит в состав учащихся школы, поэтому у школы нет стимула его «вытягивать», и требования на аттестациях могут быть достаточно жёсткими.
    Таким образом, семейная форма образования может быть хороша лишь тогда, когда ребёнок хорошо разбирается во всех предметах, или когда родители хорошо знают школьные предметы и могут объяснить их ребёнку.

    Самообразование

    В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей.

    Экстернат

    Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше.

    Плюсы

    Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
    Если ребёнок явно обгоняет своих сверстников по знанию предметов, то он может, пройдя аттестацию, сразу перейти в следующий класс и, опять же, выиграть время.
    Минусы

    Не так просто заранее сдавать все предметы с переходом в следующий класс, поэтому обучение экстерном может оказаться тяжёлым психологически.
    Не все дети способны быстро осваивать школьную программу.
    Очно-заочная форма обучения

    Она многим отличается от заочных. Во-первых, ученик на этой форме обучения входит в состав школы. Это очень хорошо, поскольку школа заинтересована в том, чтобы у ученика были хорошие оценки. Во-вторых, ученик обязательно часть предметов изучает в школе, а часть самостоятельно, потом приходит в школу и сдаёт зачёт. Те предметы, в которых ребёнок разбирается хорошо, он изучает сам, а предметы, с которыми у него проблемы, он изучает в школе. Если в ходе обучения выяснится, что с ещё какими-то предметами ученику сложно справиться самостоятельно, то можно переписать заявление и в список предметов, изучаемых учеником в школе, добавить новые предметы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1-4 классов

    Программа развития

    Программа развития "Преемственность. Качество. Успех. Посвящена идее реализации принципа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием: технологической, содержательной, управленцеской, целевой, психологической видов преемственности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie