Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа "Перспектива"
г.Сургут
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Нормативные документы

    Федеральный институт оценки качества образования

    Институт развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Информационно-методический центр


    Приказ ДО АГ 12-03-80/4 от 26.02.2024 "Об организации общественного наблюденияпри проведении ВПР в городе Сургуте в 2024 году"

    Приказ ДО АГ 12-03-79/4 от 22.02.2024 "О формировании единых подходов к оцениванию ВПР"

    Приказ ДО АГ 12-03-78/4 от 22.02.202 "О проведении выборочной перепроверки работ"


    Информационные ресурсы для образовательных организаций для использования в работе с учащимися и их родителями по вопросам качества и объективности образовательных результатов

    Для родителей

    Для учащихся

    Для педагогов

    Для общественных наблюдателей


    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    График проведения ВПР (4-ые классы)

    График проведения ВПР (5-ые классы)

    График проведения ВПР (6-ые классы)

    График проведения ВПР (7-ые классы)

    Протокол общественного наблюдения за соблюдением процедуры проверки работ участников ВПР

    Протокол общественного наблюдения за соблюдением процедуры проведения ВПР

    График посещения (4-ые классы)

    График посещения (5-ые классы)

    График посещения (6-ые классы)

    Инструкция для общественных наблюдателей


    Результаты ВПР:

    Итоги ВПР в 4 классах. 2021 год.

    Итоги ВПР в 5-6 классах. 2022-2023 год.

    Информация о результатах ВПР:
    Русский язык. 5 класс.

    Математика. 5 класс.

    История. 5 класс.

    Биология. 5 класс.

    Русский язык. 6 класс.

    Математика. 6 класс.

    История. 6 класс.

    Биология. 6 класс.

    География. 6 класс.

    Обществознание. 6 класс.


    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie